Разборки недели: шлагбаум мешает покупать шлепки по 18 тысяч

Разборки недели: шлагбаум мешает покупать шлепки по 18 тысяч

Клиенты магазина элитной одежды заставили машинами весь двор. Жильцы установили шлагбаум — теперь туда никого не пускают. Хозяева магазина в бешенстве.

Посмотрите это видео:

Как думаете, из-за чего эти джентельмены решили устроить кулачный поединок? Даже не гадайте — причина в парковочном месте. Да, некоторые люди готовы бить друг другу лица из-за места на парковке.

А теперь представьте всю боль и разочарование от жизни жильцов домов по адресам бульвар Гагарина, 38а и 38в и улица 5 армии, 40 и 46. Прямо во дворе открыт салон одежды Oscar Collezzioni. Салон довольно популярный и клиенты приезжают толпами — паркуются, естественно, во дворе, занимая места жильцов.

Естественно, местных жителей это немножко взбесило. Но они решили не следовать примеру из вышеупомянутого видео, а действовать более цивилизованно и законно — они установили шлагбаум. Ключи от шлагбаума раздали всем автомобилистам двора, предложили и хозяину магазина (так положено по закону) — тот пошел на принцип и отказался, намекая на то, что шлагбаум все равно скоро уберут, так как сам факт его существования противоречит сразу нескольким положениям различных кодексов.

Недовольство хозяев магазина вполне понятно — клиенты, видя перед собой препятствие, просто разворачиваются и уезжают. Но понятны и мотивы жильцов.

Хозяин магазина, которого в сюжетах телевизионных каналов метафорично попрекали тем, что он продает шлепанцы за 18 тысяч рублей, мог бы быть не прав — процедура установки шлагбаума вполне себе законны. Для того, чтобы огородить ваш уютный дворик от чужаков, нужно изменить статус территории и получить согласие всех жильцов и муниципальных властей. Земля, согласно открытой документации, с 2011 года находится в собственности жильцов (а это значит, что при выполнении остальных пунктов они могут делать там все, что им вздумается и при этом не противоречит законодательству), все 39 собственников квартир проголосовали за установку шлагбаума. Одна беда — власти согласия не давали. Так что у салона есть огромные шансы на победу.

К слову, Oscar Collezzioni действительно торгует элитной и дорогой одеждой. На большую часть ассортимента цену узнать можно или в самих салонах, или позвонив по телефонам службы поддержки — соцсети модный магазин ведет для галочки, ни на одном из товаров, опубликованных в Instagram, нет ценника, а в группе «ВКонтакте» подписчики постят очень странные публикации, да и последний пост от самого паблика датирован аж 2015 годом.

Единственная вещь, на которую ценник известен более-менее широкому кругу потенциальных клиентов — те самые тапки от Gucci. Шлепанцы за 60 с лишним процентов средней медиальной зарплаты по региону — это стильно. Соотношение «цена-качество» стремится к нулю, но за зелено-красно-зеленые полосы несочетаемых оттенков нужно платить втридорога.

Вряд ли владельцы сети получают какие-то сверхприбыли, но все равно остается не ясным, почему мудрые руководители все еще идут на поводу у невнятных принципов и не покупают ключ. Наличие ключа и специального подчиненного, который бы открывал шлагбаум клиентам магазина решила бы все проблемы дельцов.

Ну, а жильцам, наверное, стоит раздать ключи всем людям, прописанным в квартирах довом, расположенных в этом дворе. И в кратчайшие сроки согласовывать уже проделанную работу с мэрией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *