Число ДТП на пешеходных переходах выросло в четырех муниципалитетах Иркутской области

Число ДТП на пешеходных переходах выросло в четырех муниципалитетах Иркутской области

Председатель правительства Иркутской области Руслан Болотов потребовал от министерств жилищной политики, энергетики и транспорта, строительства и дорожного хозяйства, имущественных отношений Иркутской области совместно разработать мероприятия, ведущие к снижению количества дорожно-транспортных происшествий с детьми.

На заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения было заявлено, что в Усольском и Заларинском районах, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске в 2018 году выросло количество дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах. В Иркутске, Шелехове, Братске и Ангарске под колеса автомобилей на пешеходных переходах, расположенных вблизи школ или иных детских образовательных учреждений, попали несовершеннолетние. При этом больше 100 пешеходных переходов вблизи школ области не отвечают современным требованиям. Об этом доложил заместитель начальника Управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Иркутской области Виталий Ступин.

Особой критике подверглись муниципалитеты, где не уделяют достаточного внимания разработке и выполнению программ безопасности дорожного движения. Это Бодайбинский, Нижнеилимский, Качугский, Тайшетский, Ольхонский, Балаганский, Усть-кутский, Заларинский, Тулунский и некоторые другие районы. В Черемховском районе и городе Свирске на запланированные мероприятия средства не были выделены.

Руслан Болотов особо заострил внимание членов комиссии на ДТП с участием детей, подчеркивая, что профилактическая работа гораздо важнее, чем ликвидация последствий транспортных происшествий.Не снижается в 2018 году и количество ДТП на железнодорожных переездах ВСЖД. В границах Иркутской области произошло шесть дорожно-транспортных происшествий. И чаще всего — в Чунском и Усть-Кутском районах. Основным видом нарушений при проезде через железнодорожные переезды является выезд на запрещающий сигнал переездной сигнализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *