«Как стать успешным видео-блогером или же добрым человеком»

«Как стать успешным видео-блогером или же добрым человеком»

28 ноября в Иркутске прошла квест-игра «Я — Блогер».


Когда на улице холод, на лице людей появляется серая и угрюмая мимика. Нам становится тоскливо, у нас пропадают идеи и над нами главенствует лень. Чтобы преодолеть это, компания «Ростелеком» устроила на улицах города квест-игру «Я — Блогер». Участие в ней принимали абсолютно все желающие ребята, которые хотели бы попробовать себя в роли блогера. Впереди их ждали интересные задания, командный дух и стремление к результату.

Что там было?
Сама игра, проходила на улице, в связи с этим все началось с небольшой разминки. Для того, чтобы разогреться в холод, участники игры бегали, прыгали и даже кричали. После разминки они поделились на команды и познакомились с новыми людьми.

Задание было таким — нужно было создать новый профиль в Instagram, вести смешные вайны, интересные влоги, пранки. Все это — на разные направления: Family, Food, Beauty, Sport, Auto, Travel. Чтобы студентам было легче снимать качественный контент, каждой команде было выделено по 500 рублей и три часа времени.

Квест-игра растопила всех этой зимой

Фото: Регина Рахимова.

Публика игры — сборная солянка. Хорошие ребята, которые участвовали с удовольствием по собственному желанию и молодые ворчуны, которых заставили прийти на эту игру, ради балов по учёбе, чтобы получить автомат или же не споткнуться на сессии. К слову, ребята по началу были жутко злы из-за того, что квест проходил на улице в лютый мороз. Но, распахнув двери видеоблогингу, они стали более дружелюбными, активными, завели кучу новых друзей, а кто-то даже успел обрести себе новых подписчиков. Сверкая улыбками, студенты носились с телефонами по всему Иркутску и ни капельки не превратились в сосульку.

«Очень много целей у этого мероприятия: растопить людей этой зимой, расшевелить молодёжь, развивать их коммуникационные навыки, вообще в целом развивать модное направление. Что действительно сейчас в тренде, это как раз блогерство. Возможно, чьи-то таланты мы открыли как раз сегодня.
Я была просто в полном шоке оттого, насколько талантливые люди у нас есть в Иркутске. Еще одна из целей — это популяризация компании „Ростелеком“ и, соответственно, возможность дать другим людям работать в нашей компании. Для своих сотрудников мы проводим примерно раз в квартал такие мероприятия, бывает раз в два месяца, а что-то такое более массовое, какие-то промо-акции по городу примерно раз в квартал», — поделилась с нами своим мнением один из кураторов мероприятий, представитель компании «Ростелеком» Милада Ведерникова.

Победа за БГУ

Фото: Регина Рахимова.

Когда ребята завершили все задания, их ждала теплая и дружелюбная атмосфера с плюшками и чайком в гостинице «Дельта». Пока судьи подводили итоги квеста, участники показывали свои работы соперникам и их кураторам. Во всей аудитории стоял смех, мелькали шутки и огорчения из-за неудачных видеороликов.
Первое место заняла команда журналистов из БГУ, которая вела Beauty-блог. Ребята получили сертификаты на 1000 в тату салон «Joker», канцелярию и моноподы, для того, чтобы не останавливались на хорошем начале. А также получили вакантные места менеджера по продажам в «Ростелекоме».

«Я решила пойти [на квест-игру] потому, что меня заинтересовало данное мероприятие. Я просто хотела повеселиться и понимала, что благодаря этому могу сплотиться со одногруппниками.
В целом мне действительно все очень понравилось, это помогло каждому из нас проявить и показать себя, помогло нашей группе сплотиться и поставить это событие на нашу общую полочку студенческих воспоминаний. Я считаю, что нужно проводить больше таких мероприятий, чтобы люди раскрывали себя и может кто-то найдёт в себе какой-нибудь потенциал», — поделилась своими эмоциями студентка и победительница квест-игры Анна Гармышева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *